Translate

English French German Spain Italian Dutch Portuguese Japanese KoreanArabic Chinese Simplified

13 дек. 2015 г.

Бронзовый рассвет

Выполнив образец водопада для моего последнего руководства, я подумал: "Не пропадать же добру!".
И, как только я это подумал, родилась идея небольшой композиции.



Вот, собственно сам образец водопада...не густо.. не густо...


Я добавил небольшое продолжение скалы сзади и на верхушку водопада усадил красивый цветущий бонсай (кстати просто балдею от цвета этого бисера, приятный такой оттенок).


В этой композиции я попробовал выполнить цветки в новой технике (тут многие скажут: "Ба-а-а, парень! Старо как мир!", ну хорошо, хорошо - для меня то она "новая", окей?!).














Высота композиции: 25 см.

Материалы:
пенополистирол, акриловые силиконы, акриловые краски, гуашь, лак для ногтей, акриловый глянцевый лак, бисер, термопластик, самозатвердевающий пластик, гипс, пва, проволока, прозрачный пластик, измельченный поролон.

Информацию по моим руководствам, а также как их можно приобрести, Вы сможете узнать по тэгу "руководство" в этом блоге.

Комментариев нет:

Ваша оценка:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...