Translate

English French German Spain Italian Dutch Portuguese Japanese KoreanArabic Chinese Simplified

11 мая 2015 г.

Ночной светильник "Врата, ведущие домой"

Я простираю грёзы под ноги тебе,
Ступай по ним легко, мои ты топчешь грёзы..
Уильям Батлер Йейтс

Вы уже должно быть соскучились по новым работам Бисерного Друида, и вот ... (барабанная дробь).. встречайте! Новая композиция! К тому же с функцией ночного светильника!



Я впервые решил попробовать выполнить фонтан в композиции. Насколько это мне удалось, судить Вам.



Розовый:






Красный:










Синий:











И ночной эффект с разными кристаллами:









И всё таки крона в форме "сердца" меня преследует, вот вид сверху:

Видите? Вот оно


И еще десяток фото, чтобы уже точно от композиции устали











Материалы в композиции: пенополистирол, термопластик, бисер, проволока, гипс, ПВА, технический хрусталь, поролон, прозрачный пластик, наконечники стержней шариковых ручек, акриловый силикон.

Покраска: акриловые краски и гуашь.

Информацию о моих мастер-классах, посвященных изготовлению бисерных деревьев, имитации воды и другим интересным штукам (в том числе и фонтана из этой композиции), можно увидеть по тегу "Руководство".

Комментариев нет:

Ваша оценка:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...