Translate

English French German Spain Italian Dutch Portuguese Japanese KoreanArabic Chinese Simplified

26 апр. 2015 г.

Коврик самовосстанавливающийся и Макетный нож

Итак, друзья мои, пока у меня медленно, но уверенно продвигается работа над новой композицией, я хочу рассказать вам о моём недавнем приобретении - самовосстанавливающемся коврике и макетном ноже!



Что же это за звери такие, и с чем их едят и едят ли... и пойдет речь ниже


Коврик высокой степени прочности, эффективно защитит ваш стол от повреждений.
Основная масса ковриков выпускается зеленого цвета с белой разметкой.

Но в моем случае это прозрачная основа, с зеленой разметкой.
Вот он мой родненький -


Очень приятная на глаз, не раздражает.
Более того скажу, как только теперь садишься за стол, хочется начинать творить! Не в смысле пакости, а в смысле красоту.

Существуют стандартные размеры ковриков (А1, А2, А3, А4). Но если Вас не устроит стандарт, можно найти множество нестандартных размеров. (На столе у меня теперь лежит коврик размера А2)



Толщина ковриков также варьируется.

На коврики нанесена разметка, которая довольно таки помогает в работе, разметки также варьируются, но всегда присутствует линейка по периметру, что очень удобно. В моем случае еще добавлена градусная разметка (15, 30, 45,60, 75 градусов).


Как гласит обещание производителя (а производителей сейчас также уже много, раньше у нас звучал только один - OLFA, сейчас уже есть альтернативные варианты) коврик после пореза ножом (только не кухонным) должен восстановить свою поверхность , т.е. склеится обратно. Честно скажу, я это не проверял... мне жалко коврик... тут уж, извините... лучше позже отпишусь


Поверхность коврика приятная на ощупь, слегка шороховатая, что предотвращает соскальзывание материалов с его поверхности.

Переходим к второй покупке - макетный нож!
Постоянные читатели моего блога, уже в курсе моей первой попытки покупки макетных ножей. Попытка получилась неудачной.
А тут включив хомячок-эффект, вместе с ковриком решил купить новый макетный нож, той же фирмы (вроде бы все производители советуют чтобы их коврики резали тооооолько их ножами).


В комплекте 6 лезвий, и мини-пенальчик для них.
Пока впечатления положительные, посмотрим как он покажет себя в работе.

Всегда Ваш, Друид

Комментариев нет:

Ваша оценка:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...